среда, 27 февраля 2013 г.

Suhanova3887: Художник Jeffrey G.Batchelor | Натюрморты. Сюрреализм.

Suhanova3887: Художник Jeffrey G.Batchelor | Натюрморты. Сюрреализм.:
Это цитата сообщения be-ll Оригинальное сообщениеХудожник Jeffrey G.Batchelor | Натюрморты. Сюрреализм.

Все картины - кликабельные.













После нескольких лет работы в качестве театрального художника Jeffrey G. Batchelor приобрел себе в арсенал широкий спектр стилей живописи. Но одним из доминантных жанров в своем творчестве он выбирает реализм, в котором прекрасно себя проявляет. Однако, есть у него и сюрреалистические работы. С наиболее красивыми из них я вас познакомлю ниже.

"Я не пользуюсь аэрографом, инструментом зачастую который ценят художники, достигая этим реализма. Я лично предпочитаю глазурь и смешивание, а также тактильную связь с моей работой в мазках.
Концептуально, моя работа варьируется от прямого реализма до сюрреализма, а из прямоугольного плоского полотна в театральные сценические постановки. Я часто работаю с лупой, разграничиваю и обозначаю множество отражений, которые отображает граненный хрусталь - реализм реализма ради."









Автор: Jeffrey G. Batchelor. Официальный сайт: jeffreybatchelor.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий