воскресенье, 24 марта 2013 г.

15 человек на сундук мертвеца..йо–хо–хо!

15 человек на сундук мертвеца..йо–хо–хо!:




15 человек на сундук мертвеца..йо–хо–хо!

Открывается охота на сокровища! Трепещите, милые фарфоровые свинки!
Господа, готовьте ваши трехлитровые банки с мелочью, доставайте с антресоли старые куртки — проверяйте карманы. Поднимайте подушки старых диванов, и удача вам обязательно улыбнется!

Когда несколько лет назад один из моих клиентов обратился ко мне с вопросом, а правда ли, что в Москве искусственно изымают из обращения 10 рублевые монеты, я лишь покрутила у виска. Как же я была не права! Оказывается, это один из любимых приемов коллекционеров–фанатиков: менять свои кровные бумажные во всех банках города на монеты определенного достоинства, сокращая тем самым их обращение и заставляя вас, мои дорогие, вытряхивать свои копилки, увеличивая шансы коллекционеров найти особую монетку. А тут, уж поверьте, есть ради чего стараться.

Каковы ваши шансы на успех? Давайте посмотрим? 1500 монет за полгода. По–моему, не плохо! Интересно, а зачем Банку это было нужно? Прям робингудство какое–то! И да, нет, это не реклама.

Удачной охоты!

Комментариев нет:

Отправить комментарий